Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка

Уважаемые покупатели!

В нашем интернет-магазине shiknail.ru вы можете оформить заказ из любой точки России.
Способ доставки вы выбираете сами. При оформлении Вы можете выбрать:
  • курьером (только в городе Благовещенск, Амурская обл.);
  • самовывоз (только в городе Благовещенск, Амурская обл., Горького 72); 
  • курьером через транспортную компанию СДЭК или ПЭК;
  • самовывоз с пункта выдачи в транспортной компании СДЭК или ПЭК;
  • обычное отправление Почтой России.
Стоимость доставки курьером в г.Благовещенск, Амурская обл.:
  • При сумме заказа более 1500 рублей - доставка по городу бесплатно.
  • При заказе менее 1500 рублей - стоимость доставки 250 рублей.
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером по продажам, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

        Доставка выполняется по будням с 10:00 до 18:00 часов (по Благовещенску). Время доставки в течение 24 часов после подтверждения заказа. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. 

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа.

Правила

При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: кассовый чек, а также гарантийный талон при покупке оборудования. 

При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации и отправит нам второй экземпляр. 

Цена, указанная в переданных вам документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.

Внимание! 

Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. 

При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, также проверьте товар на наличие механических повреждений. Если Вы При при получении не проверили товар, то претензии по поводу визуальных и механических повреждений не рассматриваются. 

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по адресу: г.Благовещенск, Амурская обл., ул. Горького, 72 или на электронную почту shiknailru@yandex.ru

Оплата

Ваш заказ Вы можете оплатить банковской картой или при самовывозе по адресу г.Благовещенск, Амурская обл., ул. Горького 72 - наличными. При необходимости Вы можете заказать счёт и оплатить безналичным способом.

 К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide. 
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код 


Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат

Согласно Перечню утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену, которые перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возможные причины возврата/обмена товара:

Товар не подлежит возврату или обмену, если:

Интернет-магазин shiknail.ru осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки.

Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении.

Просьба обратить внимание, что продавец принимает на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, продавец берет на себя расходы по его пересылке. Если покупатель хочет обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается покупателем».

 Замена товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьей 21 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 - ти дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Как вернуть товар, купленный дистанционно?

При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара в каталогах, проспектах, буклетах либо с представленным на фотоснимках или с использованием средств связи, в том числе Интернета, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. п. 2, 17 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).

Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом рекомендуется придерживаться следующего алгоритма.

 Шаг 1. Убедиться, что товар отвечает условиям его возврата

1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;

2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара

В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца.

Шаг 3. Получите денежные средства, уплаченные за товар

При возврате товара продавец обязан вернуть вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612).

Если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется не одновременно с возвратом им товара, указанная сумма возвращается продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов (п. 34 Правил N 612):

Войти Регистрация
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.